KINGLEADER Технология Компания

Изрезанный специалист клавиатуры/кнопочной панели, мы поставляем Dependability и рационализаторство

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Корпоративный вебсайт
Главная страница

KINGLEADER Technology Company

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай KINGLEADER Technology Company Сертификаты
Китай KINGLEADER Technology Company Сертификаты
Дикы и отголосок, прототипы работают хорошо, мы идут принести вам больше заказов очень скоро, спасибо так много для усилий вашей и вашей команды.

—— Джеффри

Молли, спасибо для трудной работы вашей команды и сотрудничество, вы хороший соучастник, я впечатлены с вашим профессионализмом

—— Барон

Сильвия, клавиатуры смотрит большим и работает хорошо, наш клиент как они очень много

—— Стивен

Iris, мы получите продукты, они работайте очень хорошо как предположено, вы так много для поставлять их настолько быстро

—— Winston

Отголосок, вы и другие в KINGLEADER для вашей трудной работы, вы делали безупречную работу работать с нами в проекте

—— Стив

KINGLEADER Technology Company

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : KINGLEADER
Количество сотрудников : 120~150
Годовой объем продаж : 9Million-10Million
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 90% - 100%

КИНГЛЭАДЭР ТЕХНОЛОГИЯ КОМПАНИЯ предприятие аттестованное ИСО многофункциональное. Мы принимансяы за обслуживание НИОКР, изготовлению, маркетингу и после-продаже широкого диапазона новаторских и изрезанных входных устройств и терминалов самообслуживания.

Наши главные продукты включают изрезанные клавиатуры, изрезанные кнопочные панели, изрезанные трекболы, изрезанные сенсорные панели, киоски сенсорного экрана, стойку иПад, стойку етк. планшета, которые широко использованы в таких индустриях как банк, финансы, радиосвязь, производство, авиация, общественная безопасность, образование, медицинское обслуживание, правительство, войска и другие жесткие окружающие среды.   

Кроме того, предлагая изготовление ОЭМ и ОДМ к клиентам большая часть нашего дела. Мы похваляемся группа в составе опытные инженеры и техники которые разнообразили техническую предпосылку. Поэтому, мы можем сделать продукты согласно вашим образцам или идеям.   

Доставка высшего качества и времени включения цели мы постоянн следуем. Удолетворение потребностей клиента наша цель. Для этой цели, мы снабжали строгую систему управления КК в линии с ИСО9001: 2015. Каждый продукт необходимо испытать перед пересылкой.   

Спасибо высшее качество и хорошее обслуживание, наши продукты продают хорошо оба в стране и за рубежом. Мы следовать принципом «сотрудничества, целостности, взаимного доверия, взаимной выгоды». Мы задушевно приветствуем дознания от клиентов всемирно.

Контактная информация
KINGLEADER Technology Company

Контактное лицо: Ms. Cathy Liao

Телефон: 0755-2641 7379-819

Факс: 86-0755-26417379-811

Оставьте вашу заявку

KINGLEADER Technology Company

Rugged Keyboard/Keypad Expert, We Deliver Dependability and Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Corporate Website
Home

KINGLEADER Technology Company

Certification
Good quality Industrial Keyboard With Touchpad for sales
Good quality Industrial Keyboard With Touchpad for sales
Dicky and Echo,the prototypes work well,we are going to bring you more orders very soon,thank you so much for your and your team's efforts.

—— Jeffrey

Molly,Thanks for your team's hard work and cooperation, you are a good partner, I am impressed with your professionalism

—— Baron

Sylvia,the keyboards look great and work well,our customer like them very much

—— Steven

Iris,we have received the products,they work very well as expected,thank you so much for delivering them so quickly

—— Winston

Echo,thank you and others in KINGLEADER for your hard work,you have done an excellent job to work with us in the project

—— Steve

I'm Online Chat Now

KINGLEADER Technology Company

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company KINGLEADER Technology Company

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : KINGLEADER
No. of Employees : 120~150
Annual Sales : 9Million-10Million
Year Established : 2006
Export p.c : 90% - 100%

KINGLEADER TECHNOLOGY COMPANY is an ISO certified multifunctional enterprise. We are engaged in the R&D, manufacture, marketing and after-sale service of a wide range of innovative and rugged input devices and self-service terminals.

Our main products include rugged keyboards, rugged keypads, rugged trackballs, rugged touch pads, touchscreen kiosks,iPad stand,tablet stand etc., which are widely used in such industries as banking, finance, telecommunication, manufacturing, aviation, public safety, education, medical care, government, military and other harsh environments.   

Moreover, offering OEM and ODM manufacture to customers is a major part of our business. We boast a group of experienced engineers and technicians who have diversified technical background. Therefore, we can make products according to your samples or ideas.   

Superior quality and on-time delivery are the goals we constantly pursue. Customer satisfaction is our goal. For that purpose, we have implemented a stringent QC control system in line with ISO9001:2008. Each product must be tested before shipment.   

Thanks to superior quality and good service, our products sell well both at home and abroad. We follow the principle of "cooperation, integrity, mutual trust, mutual benefit". We sincerely welcome inquiries from customers worldwide.

Contact Details
KINGLEADER Technology Company

Contact Person: Ms. Echo Li

Tel: 0755-26417509

Fax: 86-0755-26417379-811

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)